Разработка эффективного буклета
25.03.2013 12:36

Буклеты предназначены для передачи информации и привлечения целевой аудитории, заинтересованной в конкретном товаре или услуге. И лучший способ привлечь интерес потенциальных клиентов – создавать дизайн, который заставлял бы обратиться к ним.

В первую очередь определите цель вашего буклета и кому он предназначен. Выберите размер и формат, который будет соответствовать цели вашего буклета. Помимо вашего бюджета, это будет в основном зависеть от типа и количества информации, которой вы хотите поделиться с аудиторией.

Составьте список информации, которую вы хотите включить в буклет. Этот список может также служить в качестве руководства при выборе формата буклета. Например, если вы решили, что вам нужно много места, чтобы продемонстрировать продаваемые запчасти Cummins, то лучшим выбором является трехстраничный или четырехстраничный буклет.

Это может звучать банально, но только единственное изображение может заменить тысячу слов. Изображения, которые вы используете, должны не только иметь отношение к вашей информации, но и говорить с вашей аудиторией. Если вы продаете дом, например, то показать картину счастливой семьи, переезжающей в новый дом, будет хорошей идеей. Сделайте так, чтобы то, что вы продвигаете, выглядело более заманчиво с помощью хорошего качества фотографий. Держитесь подальше от стоков из Интернета.

Скорее всего, другие люди это уже использовали. И эти изображения только сделают ваш буклет неоригинальным и непрофессиональным.

Шрифты, которые вы выбираете, могут иметь влияние на ваш буклет. Убедитесь в том, чтобы ограничить типы шрифтов до трех. Это позволит существенно помочь в читаемости вашего буклета и улучшит внешний вид. При выборе цвета необходимо снова учитывать аудиторию.

Цвета должны не только сделать ваш макет более динамичным, они также должны соответствовать демографии аудитории. Это было бы провалом - использовать яркие фиолетовые и розовые тона, когда вы ориентируетесь на взрослого мужчину бизнес-профессионала.