Полиграфия – быстрая окупаемость
22.03.2013 10:33

Полиграфическое предприятие может окупить половину вложенных денег за пять месяцев. К таким выводам пришли акулы бизнеса, но это возможно только в том случае, если работа нового предприятия будет организована правильно.

Почему рынок полиграфии сегодня называют одним из самых эффективных и прибыльных? Да все потому, что сегодня найдется не один желающий напечатать буклет или листовку с текстом наподобие «забронировать отель в москве рядом с курским вокзалом цены». А сколько человек в день обменивается визитками? Не десятки и сотни, а целые тысячи.

Но быстрая окупаемость и оперативная работа свойственна не всем полиграфическим предприятиям, а, в частности, салонам оперативной печати, у которых «на вооружении» цифровое оборудование, способное печатать не только на бумаге, но и даже на пластике. Поэтому, начиная собственное дело, нужно предусмотреть некоторые нюансы.

Для кого?

Для успешного ведения бизнеса необходимо правильно определиться с целевой аудиторией. Она может быть разной, поэтому для каждой группы заказчиков у вас должен быть пакет услуг.

Например, для «людей с улицы» запросы будут практическими одинаковыми. Это, прежде всего, копирование документов либо же печать визиток. Для этого подойдет даже самое простое оборудование.

Будут у вас и постоянные заказчики, чаще всего в лице рекламных агентов, которые заказывают печать разных презентационных материалов. В работе с ними и оборудование должно быть подороже. Ведь если вашему «жирному» клиенту понравится буклет, который вы отпечатали на осеннюю выставку, то он придет к вам и весной.

Итак, начинаем

Конечно, о том, что нужно зарегистрироваться и собрать пакет документов знает любой начинающий предприниматель.

Поэтому сразу же перейдем к специфике. Вам нужно найти оборудование, разработать бизнес-план, арендовать помещение, нанять персонал.

Если вы все выполните правильно, то ждите скоро возвращения потраченных денег. Ускорить этот процесс можно, если вы активно поработаете в октябре-декабре. Именно в этом месяце заказывают наибольшее количество печатной продукции с текстами наподобие «дешевые гостиницы в москве павелецкий вокзал» для гостей города, которые прибывают на новогодние праздники.

И главный пункт, который поможет сделать ваше полиграфическое предприятие прибыльным, - это оптимальная цена. Ее рассчитывать нужно исходя из того, какой является себестоимость копии. Конечно, вы можете определить эту цифру, если изучите несколько десятков предложений рынка.