Особенности полиграфического бизнеса
14.08.2013 21:53

Основными клиентами типографий являются как частники, владеющие небольшими печатными точками, так и государственные организации, нуждающиеся в организации внутреннего документооборота.

Кроме того, работу типографиям предоставляют всевозможные учебные организации, которые размножают методические материалы; торговые фирмы и банки, печатающие прайсы; различные производства, которым для работы требуются этикетки, ценники, копии сертификатов, анкеты, флаеры, рекламные листовки и т.д.

Другими словами, работы даже у небольшой типографии всегда может быть много, что говорит о востребованности подобного бизнеса, а значит, и его быстрой окупаемости.

Ориентируясь на существующие типографии Владивостока, можно сделать вывод, что для небольшой полиграфии потребуется достаточно современное оборудование, способное в предельно сжатые сроки выполнять небольшие заказы.

Именно срочность зачастую становится главным условием заказа, поэтому маленькие типографии имеют определенное преимущество перед крупными государственными полиграфическими производствами. Таким образом, единичные клиенты, которым требуется срочная печать, становятся потенциальными заказчиками более крупных объемов, для которых нужно еще более дорогое и серьезное оборудование.

В целом же, частная типография всегда получает отличный шанс для своего роста. В этом и заключается главная особенность полиграфического бизнеса.