Какой должна быть рекламная листовка
27.09.2011 08:28

Мы уже не раз отмечали и рассказывали вам в своих статьях, что на сегодняшний день, как считают многие специалисты в области полиграфии, рекламные листовки, несмотря на то, что являются неофициальными изданиями, стали очень популярны и востребованы, как среди потенциальных клиентов компаний, так и среди заказчиков печатных услуг.

Сегодня нам бы хотелось немного рассказать о том, а какой собственно должна быть рекламная листовка, чтобы быть привлекательной для потенциальных клиентов и экономически выгодной для компании, которая заказывает  тираж.

Первое, чему важно уделить внимание – это, конечно же, содержанию и внешнему виду рекламной листовки. Рекламный текст не должен быть слишком запутанным и непонятным для клиентов, он может просто не заинтересовать. Также следует отметить, что листовка должна иметь броский и эффектный печатный дизайн (если текст не привлечет внимание, привлечет оригинальная форма и оформление).

При помощи рекламных листовок можно прорекламировать сегодня все, что угодно, как говорят специалисты. К примеру, вам в руки попала яркая листовка с надписью « ВАЗ 2113 Набережные челны». Оригинальный шрифт, которым указано, что автосалон «Мустанг Авто» предлагаем своим клиентам очень выгодные цены, возможность взять автомобиль в кредит на отличных условиях – все это, наверняка, вас заинтересует и привлечет. Если листовка, по какой-то причине к вам в руки не попала, то вы всегда можете посетить сайт mustang-online.ru, где есть вся подробная информация.