Как сделать буклет
28.08.2012 16:53

Буклет – это не брошюра (которая представляет книжное издание до 48 страниц), а сфальцованный лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена рекламная текстовая и/или графическая информация.

Работу над буклетом нужно начинать с ответов на два вопроса: какова его цель и задачи и кто является целевой аудиторией.

Это крайне важно, поскольку чем четче поставлена задача, тем проще ее реализовать. К примеру, рекламируется виза в Англию (учебная или рабочая). Целевая аудитория – студенты и менеджеры среднего звена. Отсюда вывод – больше ярких изображений и лаконичный текст (описание преимуществ).

 

Рекламные буклеты могут быть посвящены нескольким видам продукции одной компании или же одному бренду компании, под которым выпускается несколько видов товаров.

 

Если буклет призван рекламировать саму компанию, дизайн должен быть выполнен в ее фирменном стиле с использованием корпоративных цветов, логотипа и общего маркетингового подхода. При разработке рекламного буклета должны быть учтены функции, которые возлагает на него заказчик.

 

Следующий этап – разработка структуры. Для этого надо составить список всех разделов, которые должны быть включены в буклет, определить их порядок, а также расставить их по страницам.

Законы читабельности гласят, что человек сначала обращает внимание на изображение и только потом – на текст. Поскольку все мы читаем сверху-вниз и справо-налево, иллюстрации лучше размещать над текстом или слева от него. Опять же, пример. Изображение какого-нибудь испанского курорта на всю страницу и текст: какие преимущества дает туристическая виза в Испанию, где ее оформить и пр.

Не стоит забывать о кратности страниц, так как информация располагается с двух сторон листа. На одном листе помещается четыре страницы, отсюда – кратность четырем. Добавление или удаление листов – это плюс или минус четыре страницы.

 

Главное в работе над буклетом – начать. К примеру, есть заказчик, которому нужно выполнить макет. Требования: информация о самой компании, ее услугах, представляемых брендах; формат выбирается такой, чтобы буклет поместился в женскую сумочку; наличие хороших фотографий обязательно.

 

После утверждения дизайн-шаблона дальнейшая работа носит чисто технический характер: написание и согласование текстов – включая главные строчки о визах в Венгрию, подбор и согласование фотографий, согласование макета, предпечатная подготовка и типографские работы.

 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...