Имидж и визитная карточка
26.12.2011 13:32

Людей встречают по одёжке - знакомая всем фраза. А если человек является представителем авторитетной компании? Тогда к строгому костюму стоит добавить ещё один немаловажный элемент – визитную карточку (ведь не зря первоначальное значение данного слова – это вид одежды).

 

Вряд ли у партнера сложится хорошее впечатление о компании, если её представитель одарит его чёрно-белой распечаткой на домашнем принтере бумажкой вместо солидной карточки. Более того, оказаться без данного атрибута на переговорах — нонсенс. К примеру, бизнесмен в Японии, просящий прощения за то, что у него закончились визитки, целиком компрометирует себя, а собеседник воспримет это как неуважение.

 

Можно усомниться, нужны ли эти атрибуты в наше время - век компьютерных технологий, когда КПК заменяет записную книжку, а Интернет - бумажную рекламу. Но, несмотря на это, визитные карточки прочно вошли в современную жизнь и отнюдь не собираются сдавать свои позиции! Представьте бизнесмена, предлагающего партнёру записать контакт в мобильный? Или когда в магазине покупателю вместо дисконтной карты дают компакт-диск? Визитка - это по-прежнему эффективный рекламоноситель, позволяющий заявить о себе потенциальным клиентам и партнёрам.

 

Этот маленький атрибут всегда отражал личность своего владельца, и поэтому к еге дизайну стоит подойти чрезвычайно серьезно. Корпоративные карты, как правило, используют единый фирменный стиль компании, и вариации тут неуместны. Обычно, россияне используют стандартные размеры 50*90 мм, а американцы и некоторые страны Европы используют размер 55*85 мм. Визитки также могут быть с вертикальным и горизонтальным расположением текста. Еще пару лет назад часто можно было увидеть карточки ламинированные, но сейчас эта мода к счастью сходит на нет, ведь по этикету обратная сторона должна давать возможность сделать комментарий на ней или написать номер телефона. Это же касается и любителей двусторонних визитных карт. Проще, дешевле и правильнее заказать два комплекта, написанных разными языками – этим вы сможете выразить уважение к партнерам, показав, что знаете визиточный этикет.

 

Полиграфия сегодня достигает неимоверных высот. Креативные работники печатных центров и типографий считают создание данного вида карт настоящим искусством, подходя к этому процессу творчески. Часто их рекламные буклеты, проспекты, каталоги сочетают в себе оригинальную дизайнерскую идею наряду с необходимой информативностью. Способы отделки бывают самые разные: от конгрева или тиснения фольгой, до лазерной обработки или кругления углов. Только надо отметить, что эти способы применять стоит с чрезвычайной осторожностью. Здесь как нигде важно чувство меры и вкуса.

 

Следует отметить удобную цифровую печать. Все мы люди, и, как правило, вспоминаем, что любимые представительсткие карточки закончились прямо накануне выставки или важной встречи. И только оперативная полиграфия может прийти на помощь. Хорошая фирма осуществляет изготовление в течение суток – обычный срок. А когда это надо делать быстрее, то менеджеры идут навстречу, и даже могут не делать надбавки за срочность. Нужно лишь отправить по почте макет, и по приезду оплатить готовый заказ.

 

Заказать визитки можно на бумаге как глянцевой, так и матовой, любой плотности, в зависимости от пожеланий клиента. Они нужны сотрудникам уважающих себя компаний постоянно, и лучше сразу заказывать большую партию как минимум количеством несколько тысяч. Как показывает практика, печать именно такого тиража оправдывает себя полностью.

 

Как все процессы в мире, изготовление качественных визиток совершенствуется с каждым днём. Заказывая печать этих карточек для себя, деловой человек заказывает персональную рекламу, и стоит ли экономить на этом? Данный аксессуар говорит собой за компанию, поэтому выглядеть они обязаны соответствующе. Иными словами говоря, солидно, стильно и максимально респектабельно. Качественно сделанная визитная карточка является маленьким произведением искусства, которое не способно потеряться в общей массе других, и вызывает лишь положительные эмоции у тех, кому предназначено.

 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...