Бизнес-идея: полиграфические услуги
14.03.2013 19:51

В последнее время рекламная полиграфия становится все более востребованной услугой. Причем это будут хоть листовки, хоть ценники, хоть этикетки или визитки. Но в печатных компаниях заказчик регулярно сталкивается с проблемами огромных тиражей.

Так как для печати даже обычного ценника нужно задействовать довольно много больших станков. И если даже нужно напечатать лишь один лист, все равно расходы на пуск этих машин не станут меньше. Потребность в маленьких тиражах полиграфической продукции есть всегда. И значит когда есть спрос, то должно появиться и предложение.

Итак, идея создания бизнеса на рекламной полиграфии.

Основная идея заключается в применении цветного принтера при оказании печатных услуг небольшими тиражами различных этикеток, ценников для магазинов, визиток, рекламных листовок и прочей полиграфической продукции. При условии, что находящийся в вашем распоряжении принтер многофункционален и может печатать кроме картона и бумаги, еще и по дискам и пластикам это очень удобно. В таком случае список оказываемых вами услуг будет значительно шире.

Стоит отметить, что в нынешнее время управление идеями, в том числе и идеями для полиграфии должно представлять собой формализованный процесс, который охватывают рождение, формирование первичного пула, обогащение и развитие, управленческую оценку и отбор бизнес-идей, обладающих для конкретной компании практической ценностью.

Некоторые специалисты рекомендует при оценке идей использовать двухмерный подход, который предусматривает использование двух параметров: полезность той или иной идеи для фирмы и усилия для исполнения таковой. Такая оценка их внедрения позволяет отделить саму идею от ее автора. Рейтинг идей можно посмотреть на специализированных сайтах в сети интернете.