m

Новости

Семинар, посвященный инновационным видам газетной продукции

19 июня 2013 года компании ЗАО ПК «Экстра М», manroland web systems GmbH и ВИП системы Москва провели совместный семинар, посвященный инновационным видам газетной продукции и сотрудничеству западных издательств и полиграфических предприятий по созданию новых видов газет.

С приветственным словом к собравшимся выступил генеральный директор ЗАО ПК «Экстра М» А.П. Харьков.

Фото1

Среди присутствующих были представители многих ведущих российских газетных издательств.

Семинар был ориентирован, прежде всего, именно на издателей и рекламодателей, которые заинтересованы в сохранении позиций газет, как средства информирования самой широкой читательской аудитории.

Основной доклад, сопровождавшийся демонстрацией и объяснением технологических аспектов производства инновационных газет, был сделан маркетинговым аналитиком компании manroland web systems GmbH г-жой Сабиной Зирах, которая уже много лет анализирует тенденции газетных изданий и поддерживает самые тесные связи со многими крупными газетными типографиями по всему миру.

Доклад был разделен на несколько логических блоков:

  • 1. редакционно-издательские продукты (гиперлокальные издания, адресация новых целевых групп, привлечение локальной читательской аудитории к генерация контента т т.д.)
  • 2. повышение привлекательности газеты как носителя рекламы и актуально-аналитической информации
  • 3. материалы (бумага, краски и т.д.)
  • 4. Взаимное проникновение традиционных печатных газет и мультимедийных средств рекламы и донесения информации
  • 5. опыт создания типографиями законченных рекламных продуктов и вывод этих продуктов на рекламный рынок

Большой интерес аудитории вызвали уникальные образцы газетной продукции, имеющие практически мировую географию производства, которые демонстрировали инновационность подхода редакция, рекламных структур и полиграфистов к вопросу повышения эффективности газет как рекламоносителя, а также как носителя актуальной и адресованной локальной аудитории информации.

Доклад сопровождался информацией об успешных газетных проектах, стремительном росте тиражей и эффективной работе с целевыми группами со стороны издательств и типографий.

Второй доклад был сделан представителем фирмы Valecom Бернхард Ляйхт, который рассказал о технических решения по вклейке в газеты информационно-рекламных стикеров, что также дополняло тему основного доклада.

Фото2

Завершился семинар выступлением директора продаж компании Stora Enso Анны Кондратьевой, рассказавшей о новинках своей продукции.

По общему мнению участников, проведение таких информационных мероприятий, особенно на фоне снижения интереса к крупным отраслевым выставкам, с упором на конкретные технические и маркетинговые решения компаний-производителей оборудования и материалов сегодня особенно интересно полиграфистам и издателям, поэтому организаторы планируют продолжать программу проведения подобных семинаров.